Милка — интересное дизайн-решение или элегантный способ обойти кризис?

Продуктовые производители как только не выкручиваются, чтобы сохранять прибыль на уровне.
Примеров много: гречка по 900 грамм, молоко по 950 мл. Из моих любимых — «Тоблерон»:

Он потерял 10% веса, а визуально — все 50%. Не очень удачный визуальный ход.

А «Милка» сделала шоколад с крекером. Вот такой:

По размерам и внешнему виду такой же, как и другие стограммовые плитки. А теперь начинается математика.

Считаем?

По цене плитка с печеньем дороже обычной: 120 ₽/87 г против 100 ₽/ 90 г. А обычная стограммовая уже не продаётся.
На упаковке указан вес печенья — 25% от общей массы. Остаётся 75% шоколада.

Сколько стоит чистый шоколад?

Разделив и умножив, мы получаем 185 ₽ и 110 ₽ за плитку с печеньем и без.
68% разницы. Неплохо.
А визуально ничего не изменилось. «Тоблерон» подкуривает в стороне.

Сделал инфографику для тех, кто не любит считать кто любит картинки.

Итог

Мы не узнаем, что это было: интересное дизайн-решение или элегантный способ обойти кризис?
В любом случае, в «Милке» постарались на славу, а именно такие, незаметные решения и нужны в продовольственном дизайне.
Потребитель доволен, производитель получил прибыль. И все выиграли.

Поделиться
Отправить
Запинить